суббота, 16 июля 2011 г.

Голосуйте за меня!!!!

Вот такая нескромная просьба:)))))) Девочки, я знаю, что почти у каждой из вас есть свои магазины на "Ярмарке Мастеров", ну у большей полвины точно! Часто встречаю там ваши чудесные и неповторимые изделия, восхищаюсь безграничной фантазией и мастерством исполнения!!! Регулярно посещая ваши блоги, странички и магазины - учусь, вдохновляюсь, воодушевляюсь, беру на заметку новые идеи!!! Спасибо  за это большое!!!! Может быть и мой МК "МОЗАИКА" оказался полезным кому-то из вас, я очень на это надеюсь:))))))

Если это так, то подарите мне свои голоса в новом ежегодном конкурсе на лучший мастер-класс на "Ярмарке Мастеров"!!! Голосовать можно каждый день, конкурс продлится до 17 августа!!!! Буду рада каждому вашему голосу!!! СПАСИБО!!!!!:))))))

7 комментариев: