воскресенье, 2 октября 2011 г.

Я в команде дизайнеров!

Блог 4Декор проводил  набор дизайн-команду! Решила поучаствовать:)
Написала о себе и приготовила работу вот в такой палитре...
Это заколка для волос...
Ещё один коллаж заколочки:)
И ....о чудо!!!!!Ура!!!!Меня пригласили в команду дизайнеров!!!!!Я этому очень рада:)))
В магазине 4Декор огромное множество интересных и полезных для творчества вещей и материалов, да ещё и для самых разных видов творчества. Всё в одном магазине - это очень удобно!!! Надеюсь мои работы и идеи будут интересными и полезными:)

21 комментарий:

  1. Вика!!!!!!! ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!! Ура!!!)))))) Я очень очень за тебя рада!!!!!)))
    желаю тебе море вдохновения и успехов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! У тебя очень красивые работы! Ты этого заслужила!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!!!Буду стараться:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика как красиво! я смторю ты многим чем увлекаешься молодец! работы супеР!

    ОтветитьУдалить