пятница, 1 июля 2011 г.

Я приглашенный дизайнер :)))

Спешу поделиться с вами своей радостью! По итогам конкурса "Клубничный микс" от блога  "Время идей"  моя работа оказалась в числе победителей и я получила почётное звание приглашённого дизайнера!!! Но это ещё не всё, мою работу выбрала не только команда дизайнеров (за что им ОГРОМНОЕ спасибо!!!!), а ещё и "Мистер рэндом"!!!!! Я не могла поверить,что такое бывает! До этого мне никогда не доставался приз лотереи, а тут сразу двойная победа!!! Я с удовольствием согласилась быть приглашённым дизайнером и сделала работу для следующего задания. А подарок-сюрприз мне уже выслали, жду с нетерпением:))))  Задание этого месяца  -  "Сладкая жизнь". Вот моя работа для примера и вдохновения, комплект бижутерии "Венские вафли с вишнёвой начинкой":
Браслет:
Серьги:
И кольцо:
Как приятно выпить чашечку кофе с нежной и вкусной вафелькой! Настоящая сладкая жизнь!Приглашаю всех принять участие в "Задании # 4 Сладкая жизнь" от блога "Время идей"! Работы принимаются до 20 июля.  Надеюсь моя работа вдохновит вас! Желаю удачи!!!:))))

7 комментариев:

  1. Вика!!!!!! как всегда аппетитно! прям слюнки сглатываю!!!!! и так правдоподобно!!! как настоящие!!!! Это что то!!!!!!! вафельки,кофе!!!!!! я сражена))))) и спасибо тебе огромное за добрые слова!!))))) для меня это очень много значит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Комплектик просто великолепен, и поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! очень реалистично! Я в восторге! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!!!Я так радуюсь вашим добрым словам!!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе!!! Вика, ты не перестаешь удивлять! Правда, очень здорово, ювелирная работа! Кольцо вообще убило наповал, умничка ты!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как круто!!!! Кольцо вообще чумовое ))))

    ОтветитьУдалить