четверг, 5 апреля 2012 г.

Мне в подарок цифра 100 !!!

Всем привет:)
 ДА, вы не поверите!!!!Вчера вечером, как раз накануне Дня Рождения  БЛОГА,  моих читателей стало ровно 100 человек!!!!! Вот такой замечательный и очень приятный подарок я получила:))))
Именно 5 апреля прошлого года вышло моё первое сообщение в блоге. И вот прошел год...Что я могу сказать...Как жаль, что всё это БОГАТСТВО творческого общения появилось в моей жизни только год назад и его не было раньше! Тогда, когда моя дочка была совсем маленькой...Я так же что-то придумывала : шила, клеила, рисовала. Но как же мне не хватало советов,идей, подсказок, мнений,  вдохновения и просто добрых слов , от таких же как я "сумасшедших" мам и рукодельниц:)
За этот год моя жизнь  стала богаче и интереснее, я освоила много новых  материалов, техник, направлений и видов творчества.  И всё благодаря общению с вами, мои дорогие друзья-читатели!!!!Благодаря вашему таланту, трудолюбию, фантазии и работам, которые впечатляли, вдохновляли и восхищали меня!!!!Спасибо вам за то, что вы есть, за ваше внимание и добрые слова поддержки, которые вы мне дарите !!!!Для меня самое большое богатство в том, что многих из вас я могу назвать друзьями:)))

Ну а моё "спасибо" выглядит вот так...

Это комплект украшений,  серьги и браслет, конечно моих рук дело, и конечно с цветами:) Достанется в подарок одному из моих читателей, с благодарностью и добрыми пожеланиями. Кому - решит Мистер Рендом:)
Итак.....ОБЪЯВЛЯЮ КОНФЕТКУ!!!!!!
Правила простые:
1. Быть (стать) моим ПЧ.
2. Опубликовать информацию(фото и ссылку) о конфете у себя в блоге, сбоку на панельке или отдельным постом.
3. Записаться в inlikz.
4. Вернуться 11 июня, чтобы узнать имя победителя и поздравить меня с днём свадьбы:)

Ещё немного подробностей подарка...



А это я ...ПРИВЕТ:))))

Подарок отправлю в любую точку мира!

Добро пожаловать!

207 комментариев:

  1. ой, я тогда первая за красотой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать!!!!Рада, что тебе понравился комплект:))))

      Удалить
  2. аааааа!! хочууууууууууууууууу!!! пожалуйста пожалуйста!! удача улыбнись!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с годовасиком и с соточкой ПЧенюшек)) Спасибо за возможность выиграть такую красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. От всей души мои поздравления !))))
    Буду надеяться,что мне повезет выиграть!Тем более,голубой-мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля, я тебя от души поздравляю с таким замечательным событием!!!
    Творческого вдохновения тебе и новых открытий!!! Пусть все будет так, как ты захочешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля большое!!!Очень приятно!!!Спасибо за такое пожелание:))Я действительно мечтаю, что бы всё, что хочу - обязательно исполнилось!!!!:))))

      Удалить
  6. Викушка!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ тебя с соточкой!!! и с годовасием бложика!!!! УУРРРАААААА!!!))) я тоже, обязательно на конфетинку!!! Обожаю твои украшения!!! И до сих пор вспоминаю тот комплект, который и привел меня к тебе в бложик - помнишь??? такой сладенький с тортиками и рафаэлками?)))
    и я всегда с таким трепетом одеваю твой подарочек - Лимончики)) и очень горжусь, что знакома с таким талантливейшим человеком!!! всем хвастаю!!!))) Чес слово)))
    Кстати, я сегодня отправила тебе малыша заюшку!! к сожалению то, что он хотел с собой прихватить на почте не согласились положить(( сказали вернут на таможне, уж очень дребезжало, но, я сильно не расстроилась! я ведь еще журнал тебе не купила, так что как найду с твоим МК, то придумаю и положу что нибудь другое!!
    вот номер rr727989168by. Жди малышика))
    а тебе желаю чтоб все было хорошо!!! Обнимаю!!! не грусти, дорогая!! ты такая красавица!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлечка, спасибо ОГРОМНОЕ!!!!И за добрые слова, и за твоё тёплое и внимательное отношение ко мне!!!Я тоже очень горжусь и дорожу нашей дружбой!!!!
      Ну и конечно 1000 раз УРАААА!!!!Зайка отправился ко мне!!!ЖДУ-жду-жду!!!!СПАСИБО!!!!!!:))))Такой подарок для меня!!!УРА!!!
      И за "красавицу" - отдельное спасибо:))))))Теперь точно грустить не буду:))))

      Удалить
  7. Поздравляю с сотней и годиком!!!Комплект очень красивый,и я не устояла.Ссылка на боковушке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за поздравление!!!!Очень рада:)))

      Удалить
  8. Виктория, поздравляю!
    Комплект такой красивый, супер!
    Испытаем удачу :) ссылочку поставила на панели справа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю:))))И за поздравления, и за добрые слова!!!Очень приятно!!!И пусть удача не пройдёт мимо:)))

      Удалить
  9. Вика, от всей души поздравляю с сотым ПЧ! Это, так сказать, уже выход на новый уровень ))) - было только две цифры, а теперь уже три. И не за горами уже ЧЕТЫРЕ!!!!
    И как хочу такую конфетку!!! Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!Я так рада этим трём цифрам:))))И конечно рада, что конфетка понравилась,желаю УДАЧИ!!!!!

      Удалить
    2. Вика, очень-очень понравилась!!!Уже несколько раз заходила, чтобы только посмотреть на нее!

      Удалить
    3. Ой, Танечка,СПАСИБО!!!!!Я так хотела, что бы подарок и интересный был, и нужный, и красивый.Подумала украшения и цветы все девочки любят:) Как я рада, что что комплект понравился!!!!УРАААА!!!

      Удалить
  10. ООООООО!!! Вика, поздравляю тебя! ты стольким людям приносишь радость, что совсем скоро твоих читатетлей станет во много раз больше!!!
    я бы удавилась за такую красоту. просто глаз не оторвать. но я же решила не участвовать в конфетках :-( не везет мне. поэтому, просто еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька!!!!Как я тебе рада:))))Спасибо большое!!!!! И мне приносит радость общение с тобой!!!!
      Маш, ну и что же , что не везёт в конфетках!!!!Значит во всём остальном ТОЧНО везёт!!!!
      А может.... попробуешь:)))Буду рада!!!!:))))

      Удалить
  11. поздравляюс годиком!и со 100!ето здорово)
    конфетка красивущщая,записываюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада вам!!!Большое спасибо за поздравления!!!Желаю удачи:)))

      Удалить
  12. Д-а-а...
    С Викуши (Ники) начиналась история написания моего сегодняшнего поста "Мысли-бабочки" в
    моем аквамариновом блогодомике...
    материализация мыслей...точки соприкосновения...Ангелы...
    Не успела его опyбликовать,как встретила в блогомире Ангелочка Эвy...А,сейчас...удивительного
    Мастера Вику,которая создает неповторимые украшения...:-)
    да-а-а...значит,все так и есть... :-)
    Ну,что же... Хочу познакомить вас с 102-ой ПоЧиташечкок,т.е. со мной -Оленькой иа Афиновки-
    светлоглазой весенней блондинкoй,которой
    очень пойдет ваш весенний душистый цветочный комплект :-)
    Приветик вам из Греции цвета оранжевых солнышек и запаха соленого морского ветра и греческоо кофе :-)
    Наилучшие поздравления вам и вашему уютному блогодомику! Креатива,позитива и хороших гостей вам!
    Буду рада гостям в своем "аквамарине" по адресу :
    http://fotiouolga-olga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оля,спасибо за поздравления!!!Очень рада знакомству!!!Добро пожаловать:)))) И пусть солнечной, позитивной блондинке из тёплых краёв обязательно ПОВЕЗЁТ:))))

      Удалить
  13. С большим удовольствием стала вашим ПЧ. Пройти мимо такой красоты НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!! Принимайте мои поздравления и заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо ОГРОМНОЕ за поздравления!!!Очень приятно познакомиться!!! Фото Вашей доченьки просто очаровательные!!!Забавно и мило:)))))
      И пусть №13 станет счастливым и ему повезёт:))))

      Удалить
  14. С огромным удовольствием записалась, и приглашаю на свою)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Александра!!!Рада вам:)))
      На конфетку уже записалась:)

      Удалить
  15. Какая красота! У меня аж слюни до подбородка;) Приходите и ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с годиком, с заветной соточкой!! Процветания твоему блогу, верных читателей!!!
    Комплект-просто восторг!! Как тебе это удается?? так интересно посмотреть на него вживую, рассмотреть каждый цветочек и листочек!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ОГРОМНОЕ спасибо!!!!И за поздравления, и добрые слова - так приятно:))))

      Удалить
  17. С удовольствием поучаствую! :)) http://nastyaar.blogspot.com/
    Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Юлия, спасибо большое!!!!Очень рада, что моё творение нравится:)))

      Удалить
  19. Комплект замечательный!
    Побродила-полюбовалась Вашими замечательными творениями!)))
    Всё такое красивоееее!
    Поучаствую в конфетке! С удовольствием!
    Даже, если не повезёт, здорово, что встретила Ваш домик на своем пути!))))

    ОтветитьУдалить
  20. Анна, ОГРОМНОЕ спасибо вам за добрые слова!!!Мне очень приятно!!!И я рада нашей встрече:)))))Желаю удачи!!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  21. И это ручная работа? (тут смайлик с выодающей челюстью)Потрясающе! Красота неземная! С удовольствием зхаписалась в Пчнюшки, чтобы периодически любоваться подобными шедеврами. Очень хочется такую сладость http://yulijka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Вика!!!! Поздравляю!!!!!
    Украшения обалденные!!! Нет слов!!!!!!!!! С радостью записалась, т.к. обожаю такие красивости!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Удивительно, что вот так, на просторах интернета, пересекаются пути и находится такой интересный блог. Вика, невозможно выразить словами то впечатление, которое оставляют Ваши творения. Заглянула по ссылке на панельке - разыгралось любопытство - и осталась навсегда! С удовольствием буду рассматривать Ваши рукоделия и читать про них. Ваша ПЧ http://milka-kopilka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила!!!!ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!Как приятно!!!Очень рада, что вам понравились мои "творения"!!!Читаю ваши слова и в этот же момент из-за тучи выходит солнышко:))))Счастливый момент, СПАСИБО!!!Рада знакомству и общению!!!:)

      Удалить
    2. Вика, спасибки за такие теплые слова. ОЧЕНЬ РАДА, что мой бложик понравился ))))))Буду рада видеть в гостях!!!

      Удалить
  24. Такому прекрасному мастеру хочу процитировать вот такое высказывание “Творчество приходит тогда, когда вы расслаблены, счастливы и наслаждаетесь настоящим”.
    (Робин Шарма)
    Именно тогда, когда человек счастлив, ему бывает просто необходимо, чтобы захлестывающие его эмоции вылились во что-либо. И этим “что-либо” обычно является творчество. Желаю, чтобы это состояния души держалось в вас, как можно дольше, и приносило свои плоды! И конечно не могу упустить такой возможности встать в очередь за таким шикарным подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!За "прекрасного мастера", за пожелание, и за цитату:)Она необыкновенно точно отражает моё внутренне состояние...Вы так тонко это почувствовали!Рада знакомству и общению:) И конечно желаю УДАЧИ !!!

      Удалить
    2. Взаимно! Мне тоже приятны новые знакомства!

      Удалить
  25. Przepiękny komplet, marzę o nim =p
    Pozdrawiam cieplutko =}

    http://moja-koniczynka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dziękuję bardzo! Bardzo się cieszę, że podoba Ci się zestaw! Powodzenia w losowaniu :))) posiedzenia Rady i komunikacji!

      Удалить
  26. Аааааааааа красота какая! Мою любимый цвет! замечательная конфетка!
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, большое СПАСИБО!!!!!Рада, что подарочек нравится:))))От всей души желаю удачи:))))

      Удалить
  27. Очень вам рада, добро пожаловать!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  28. Рада стать ПЧ очень интересно у вас,все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга!!!! Я очень рада знакомству!!!:)))
      И я к вам на конфетку побежала:)))

      Удалить
  29. Вот это красотищаааа!!!!! Очень надеюсь на удачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!Рада знакомству!!!!Конечно желаю удачи:))))

      Удалить
  30. Вика, с большим удовольствием стала Вашим ПЧ! Столько красоты у Вас в блоге, просто с ума сойти=) Очень рада знакомству! А в такой замечательной конфетке не могу не поучаствовать http://vishivalochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, большое спасибо!!!!Мне очень приятно, что вам понравилось то, что я делаю:))))Рада знакомству и общению:)))И конечно УДАЧИ В КОНФЕТКЕ:))))

      Удалить
  31. Добро пожаловать Ева!!!!Рада знакомству:)))

    ОтветитьУдалить
  32. Какой красивый комплект! Ну как пройти мимо такого шедевра! Конечно, записываюсь! И поздравляю с годом блога, и уже со 135-м читателем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за похвалу и поздравления!!!!Очень приятно:)))))

      Удалить
  33. Не могу пройти мимо такой красоты!Разрешите и мне записаться.
    У Вас очень интересные работы! С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!Конечно ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ:)))))Рада знакомству!!!!

      Удалить
  34. Очень красиво! Мимо невозможно пройти! Поздравляю с годиком )))

    ОтветитьУдалить
  35. Какая красота!!Я обожаю украшения,сама занимаюсь их изготовлением,только в другой технике,очень хочется выйграть-ну посмотрим,может повезет.http://ianeangell.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. С удовольствием записалась на конфетку, впервые участвую в подобной! Уж очень комплект приглянулся! красивый такой!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красивый комплект! Но не ношу серьги Т_Т, а так пусть достанется той, которая сможет его носить во всей красе!

    ОтветитьУдалить
  38. Большое спасибо, приятно!!!!:)Жаль, что конфетка не подошла(( И огромное спасибо, что остались в ПЧ!!!!Рада знакомству и общению!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  39. Красота неимоверная!!! Принимаю участие, ведь я такого сама не умею. А вдруг повезет;)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жанна!!!!Очень приятно:))))Но вы умеете много других вещей делать, которых я не умею:))))И пусть вам ПОВЕЗЁТ!!!!:)))

      Удалить
  40. Как пройти мимо такой красоты?! Записываюсь и надеюсь на мою Удачу! http://rusalena.blogspot.com/ С удовольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо, очень Вам рада:))))И конечно желаю УДАЧИ!!!!!

      Удалить
  41. Ходила-ходила кругами, но не выдержала душа поэта - ЛЮблю и обожаю цветы во всех их проявлениях! Виктория, я с вами! С превеликим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена!!!!!Очень рада знакомству и общению!!!Разделяю вашу любовь к цветам !!!!Во всех видах:))))

      Удалить
  42. Виктория,прекрасная конфетка!!участвую)очень нравятся ваши работы)с годовасием!!)

    ОтветитьУдалить
  43. Замечательные украшения! Поздравляю с соточкой, ссылка на конфетку сбоку на панельке http://natachernej.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. Вика, комплект совершенно потрясающий! Записалась и буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  45. Вика, я рада нашему знакомству) С удовольствием любовалась вашими произведениями! Красота неописуемая!
    Ссылочка на боковой панельке http://natali-horoshee-nastroenie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!!!!Как приятно, что вам понравилось у меня в гостях!!!Добро пожаловать, рада знакомству и общению:))))

      Удалить
  46. Мимо такой красоты пройти невозможно!!! Вика, у вас прекрасные работы и замечательный блог!:) С удовольствием стала ПЧ!:)
    http://goodflycrossstitch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна!!!!Очень рада знакомству и общению с рукодельницей из моего родного города:)))))Добро пожаловать!!!

      Удалить
  47. Здравствуйте, Виктория! Рада знакомству! Очень понравились ваши работы, с удовольствием, буду следить за вашим творчеством как ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  48. Вика! Как здорово, что твой комплект победил В "Золотых ручках"! Он чудесный!!!Поздравляю!Что-то я никак не запишусь на угощение:)))...Давно пора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо ОГРОМНОЕ!!!Я тоже ОЧЕНЬ рада этой победе!!!!!

      КОНЕЧНО!!!!Давно пора!!!!!Как это я не заметила, что тебя в списке нет!!!???? Приглашаю!!!Записывайся скорее, жду:)))))

      Удалить
  49. Вика, очень рада познакомиться с тезкой, какие украшения ты делаешь, просто мечта!!!
    Я очень рада, что попала сегодня в твой блог, давно хочу научиться творить подобные, поэтому записываюсь на конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, и мне очень приятно познакомиться!!!!!Особенно с Викой:))))))Спасибо за добрые слова!!!Рада знакомству и общению!!!!:))))

      Удалить
  50. Я не охотница за конфетами, но мимо такой красоты сложно пройти, целый месяц будет мой глаз радовать картинка :-)
    Спасибо!
    Удачи вам, Вика, у вас прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!!!Как приятно!!!!Спасибо Валентина!!!!!Рада встрече и общению!!!И удачи в розыгрыше!!!:))))

      Удалить
  51. какой прекрасный комплект! случайно наткнулась на ваш блог..теперь буду ПЧ)) удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  52. Честно поражена твореньями ваших рук,такая тонкая и аккуратная работа,что очень захотелось попытать счастья.
    http://wwwdomovenok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья,большое спасибо!!!!:))
      Пожалуйста запишитесь в inlinkz!Я вас там не нашла!!!Ссылочки из комментариев в розыгрыше не участвуют!

      Удалить
    2. А меня Линки категорически не хочет записывать,раз 7 уже пробовала(((

      Удалить
    3. Софья, даже не знаю почему!!!((((До этого всё нормально было!!!!Никто на регистрацию не жаловался!!!Может ещё позднее попробуете!!!Но если что, то я обязательно включу вас в розыгрыш, не волнуйтесь!!!:)))

      Удалить
    4. получилось,но он меня недолюбливает,через раз такая ерунда.

      Удалить
    5. Ну вот и хорошо!!!!Рада, что всё теперь в порядке:))))

      Удалить
  53. В конфетах мне не везет. Да и почему-то не получается стать ПЧ. Восхищена Вашими работами - и декупажем, и цветочками-ожерельями. Дерзайте, не останавливайтесь на достигнутом. Спасибо конфеткам, что дают возможность познакомиться с такими людьми и их замечательными работами

    http://www.liveinternet.ru/users/3905840/#

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за добрые пожелания!!!Очень приятно:)))

      Удалить
  54. Разобралась с ПЧ. Стаю в очередь за красотой

    http://www.liveinternet.ru/users/3905840/post218653610/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада!!!!:)))Побывала в гостях - просто море красоты, позитива и полезной информации!!!!СПАСИБО:))))

      Удалить
  55. Ой какой у Вас интересный бложик! Буду с Вами дружить! :) может научусь творить такую же прелесть.... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада знакомству!!!Давайте дружить:)))

      Удалить
  56. Чудесный комплектик! Завораживает!!! Участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Пусть мне улыбнется удача на следующий день после моего дня рождения!))) Это просто сказка, лучшей конфетки я никогда не видела!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, рада знакомству!!!Спасибо большое, я так рада, что комплект украшений оказался "вкусной" конфеткой!!!:)))Желаю УДАЧИ от всей души:))))

      Удалить
  58. наборчик просто обалдеть-обалдеть-обалдеть - свалится со стула и не встать...:)) и цвета обалденные - ммм... я смуглая, так что мне ой как он подойдет... буду тихонечко-тихонечко мечтать... а вдруг?

    а у меня тоже свадьба 11 - только августа, правда что-то число 11 мне ничего в жизни не фортунуло, ну кроме мужа хихи... ой, может 11 хоть в этот разочек мне поможет...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!!Спасибо Тася:))))!!!!Так приятно:)))))Число 11 для меня счастливое!!!! Желаю УДАЧИ - пусть повезёт 11 числа!!:))))

      Удалить
  59. Jezu jakie cudo ,,, przepiekny ! ustawiam sie w kolejce po te słodkosci...
    zaneta12081975@wp.pl

    ОтветитьУдалить
  60. Даже не представляю как такое можно сделать))) буду ходить к Вам любоваццо

    http://mule4ka.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нина!!!:)))Это не так сложно, как кажется:)))))Рада знакомству!!!:)

      Удалить
  61. С удовольствием стала Вашим ПЧ. Столько красоты увидела в Вашем блогодомике. Перед конфеткой не устояла, восхитительная работа.
    http://lora1980.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, спасибо большое Лора!!!!Рада знакомству:)))
      Вы записались на конфетку к Мистеру Линки? Что -то я вас не вижу:)Если нет, запишитесь пожалуйста, ссылочки в комментариях в розыгрыше не участвуют!!!:)

      Удалить
  62. Какие потрясающие украшения! Помечтаю!
    http://malenkajakofeinja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!!!!Рада знакомству!!!И пусть мечта исполнится:))))

      Удалить
  63. Что-то ,я забегалась совсем забыла записаться на такую изумительную конфеточку! Я в восторге от твоих украшений, поэтому никак не могу стоять в стороне и смотреть, как все это богатство разыгрывается без меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!Гульшат!!!И я думала, что ты уже в розыгрыш записалась!!!!Ну тогда молодец, добро пожаловать:)))))

      Удалить
  64. Вика, очень рада нашему знакомству! Давно у меня не было столько ахов и охов, вы замечательная рукодельница и за что бы не взялись все у вас получается потрясающе! Мне очень понравились ваши декупажные работы, а от украшений я просто в восторге! С удовольствием поучаствую в конфетке, очень уж хочется заполучить себе такую красоту!
    http://gala2808.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина!!!!Особенно за то, что мой декупаж похвалили:)))))Приятно особенно:)))
      И я рада знакомству!!!Добро пожаловать:)))

      Удалить
  65. красота какая, я просто сражена наповал))) с удовольствием становлюсь ПЧ и участвую в розыгрыше))) спасибо за такую возможность)))http://ishmawaters.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена!!!!Какой же счастливой меня делают ваши слова:))))И удачи в розыгрыше!!!!:))))

      Удалить
  66. Ох, какая великолепная конфетка, и очень замечательный блог, рада, что благодаря объявлению конфетки нашла Вашу страничку ))) В победу верю мало, но поучаствую с удовольствием ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно,Екатерина!!!СПАСИБО:))))И я рада встрече!!!!
      Ну почему же "мало верю"?????!!! Шансы у всех равны!!!И я от души желаю УДАЧИ!!!:))))Добро пожаловать:)))

      Удалить
  67. О, какая красота!!! Таким чудо обладать захочет каждая, кто увидит, уверена! :) Вхожу в число желающих :))) Рада знакомству, пойду поизучаю блог :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена!И я рада знакомству:)))Добро пожаловать!!!:)

      Удалить
  68. look here! Giveaway!

    http://visnafashion.blogspot.com/2012/05/photos.html?showComment=1337232700819#c6054977061630029193

    ОтветитьУдалить
  69. Красота-то какая неимоверная у Вас получается! Присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Бузя!!!!:)))Очень вам рада!!!Вы сотый участник !!!!УРА!!:)))

      Удалить
  70. Какие красивые у Вас работы, Виктория! С удовольствием вступаю в ПЧ! и надеюсь выиграть эту конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана!Очень вам рада:)))Удачи:))))

      Удалить
  71. Виктория, вы творите такую красоту, слов нету. С удовольствием поучаствую. http://valeriynka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  72. Виктория украшения просто красотище!!!!!!!!!!!!! http://mishenaberloga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  73. Вика, я помучалась, помучалась... и поняла, что не могу я такую возможность упустить! тоже участвую, жить не могу без этого чуда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька!!!!!Я ОЧЕНЬ РАДА!!!!:)))УРА!!!!Пусть тебе повезёт!!!!:)))))

      Удалить
  74. О-о-о, какая красота!!! Обожаю конфетки, благодаря которым находишь чудесные блоги! Один факт знакомства с таким блогом уже подарок судьбы! :) Ныряю изучать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, что мой блог "чудесный"!!!!!УРАААА!!!!Спасибо большое Вера!!!!!Рада знакомству!!!!!:))))

      Удалить
  75. погуляла тут и как пройти мимо? это же красота невероятная! конечно, я ее хочу!))
    С годовасиком и со второй (уже!) сотней ПЧелок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ОГРОМНОЕ Люда!!!!!Очень приятно:))))

      Удалить
  76. Hi! I'm from Poland. I like your candy. I submit to participate in your contest. And I'm sorry but my English is not perfect xD Greetings from Polish

    ОтветитьУдалить
  77. Вика, поздравляю тебя! :)
    Завораживает! С удовольствием поучаствую :)
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Полевой Цветок!!!К сожалению не нашла, как тебя зовут:)))))От вкусняшек в твоём блоге можно сойти с ума:)))Всё такое красивое и аппетитное!!!!Рада знакомству:))))УДАЧИ!!!

      Удалить
  78. какая красота! ах! хочу хочу хочу ))))
    Выбери меня,inlikz!
    Выбери меня,inlikz!
    Выбери меня,inlikz!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!Альфия.....какое красивое имя!!!!!Необыкновенное!!!:)))Рада знакомству:))))
      И пусть...
      повезёт!!!
      повезёт!!!!
      повезёт!!!!
      :))))))))))

      Удалить
  79. Очень приятно познакомиться! Не могу оторваться от такой красоты-наверное уже весь блогодомик вдоль и поперек просмотрела не один раз)))За подробные мк отдельное спасибо! И с Днем рождения, бложик! Спасибо за талант!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО!!!Спасибо Эля!!!Как приятно, что мой бложик понравился!!!!Очень рада знакомству:)))))Спасибо за добрые слова - это большая награда и поддержка для меня!!!:)))

      Удалить
  80. Piękny komplet! Jestem pod wrażeniem, ile pracy musiał kosztować! Marzę, żeby trafił właśnie do mnie...
    Pozdrawiam
    http://otomojabajka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dziękuję bardzo Arnica! Jak miło! Cieszę się zapoznać :)))))) i ropa Twoje marzenie spełni się :))))
      Proszę zapisać się do pana Linki, prawdopodobnie zapomniałeś :) może zasilić w komentarzach nie biorą udziału w losowaniu :))

      Удалить
  81. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post201792086/
    конфетка просто умопомрачительная!!!!!





    ЗАХОДИТЕ КО МНЕ НА КОНФЕТКУ
    http://masterklass80.blogspot.com/2012/04/100.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алина!!!!Очень рада:)))
      Алина, обязательно запишись к Мистеру Линки, ссылочки в комментариях в розыгрыше не участвуют!!!:))Или под номером 116 Alina это ты?:)
      Спасибо за приглашение!!!Обязательно загляну:)))

      Удалить
  82. Вика, вот только сегодня думала, что где бы найти МК по браслетику из мелких цветочков, видела подобные в сети, и тут бац- и совершенно случайно натыкаюсь на твой блог и конфетку! Конечно записываюсь, очень хочется изделие от мастера в руках подержать! Ссылка справа на панельке в блоге http://taynaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО Ольга БОЛЬШОЕ:))))Очень рада, что мой МК оказался полезен!!!!!Рада знакомству и общению:))))

      Удалить
  83. У меня нечто подобное случилось, что описала "Ольга_Тигра", давно лежит кусочек полимерной глины и я не знала куда мне его пристроить, и руки не доходили, не было пинка)))а тут увидела ссылку на Вашу конфетку и бамс увидела подробный мастер-класс по цветочкам)))Спасибо большое)))Попытаю счастье и в конфетке!!!
    ссылка на панельке
    http://miswkindom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!!Огромное спасибо!!!!Рада, если мой МК окажется полезным "пиночком":)))))В ваше "берлоге" очень интересно и тепло!!!:))))Рада знакомству:)))УДАЧИ!!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое)))Очень рада, что мои Мишутки Вам понравились)))Скажу по-секрету Вы им тоже))))

      Удалить
  84. Это волшебство неописуемое! Я в экстазе! :-) С удовольствием стала вашим ПЧ! У вас бесподобные работы! Мечтаю стать обладателем такого набора! Моя ссылка http://stahl-eremeeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!Очень рада знакомству:)))))Спасибо за добрые слова, очень приятно!!!!:)))
      Наташа, не нашла вас у мистера Линки! Пожалуйста запишитесь к нему, вы наверное забыли:)))Ссылочки в комментариях в розыгрыше не участвуют!!!:)))

      Удалить
  85. Какая красота! Разглядываю и разглядываю...
    Просто сказочный подарок! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!!!Рада, что конфетка вам понравилась и послужила поводом к нашему знакомству:)))))Ваш бложик такой разносторонний и интересный!!!!Удачи в розыгрыше!!!:)))

      Удалить
  86. ой, какая няшная красота) аррр, хочу, хочу.. ))

    ОтветитьУдалить
  87. Виктория, поражена и восхищена Вашим творчеством!!!! Работы изумительные!!!
    Не смогла пройти мимо и не соблазниться Вашей конфеткой.
    Сылочку в своем блоге я разместила, да и в inlikz записалась, вот только не знаю правильно ли это сделала, т.к. участвую в конфетке впервые и не знаю точно, как все правильно делать.
    Поправьте меня, пожалуйста, если что)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Люся!!!!Очень приятно:)))Рада знакомству с Вами:)))))Сделали всё правильно, ваш номер 122 :))))Удачи в розыгрыше:))))

      Удалить
  88. В мультике про Машу и Мишу, в самой первой серии, когда он обнаружил ее прыгающей на своей кровати, взял в лапы и зарычал. А Маша с таким придыханием "еще!". Вот и я почти так же "хочу". Разве можно такую красоту не хотеть. Частенько любуюсь, Вика, твоими украшениями. С удовольствием стану ПЧ.)
    Картинка сбоку: http://babyshkinsyndyk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!!!:)))))Спасибо большое Татьяна:)))))Рада, что тебе нравятся мои украшения:)))))Рада знакомству и общению:))))

      Удалить
  89. Прекрасные украшения! Чудесная конфетка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дана!!!Очень Приятно:))))Ваши украшения тоже прекрасны!!!!:)))))Такие яркие и в то же время нежные:))

      Удалить
  90. У вас потрясающие украшения! Очень красивые!:))
    С удовольствием становлюсь ПЧ:)
    Я очень рада,что благодаря вашей конфетке попала в ваш блог,ваши украшения очекнь красивые:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое!!!!И очень рада знакомству:)))))Добро пожаловать и удачи в конфетке!!!!:)))

      Удалить
  91. поздравляю с таким замечательным количеством ПЧ!
    "Спасибо" просто обалденное!))))))))

    ОтветитьУдалить
  92. Аффигеть как красиво сделано! Мне очень нравится! Виктория, ты молодец! Поздравляю с ПЧёлками! Кстати, я тоже вошла в их количество не из-за конфетки... Нравятся твои работы, может и я как-нибудь попробую себя в лепке...так...ради интереса и любопытства )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!Это особенно приятно, что не только из-за конфетки:))))))Рада, если окажусь интересной и дальше!!!!

      Удалить
  93. Какая красотища, просто глаз не отвести!!! Вот бы повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Очень приятно Ирина:))))Пусть повезёт:))))

      Удалить
  94. Во-первых у меня голубые глаза,
    Во-вторых голубой мой любимый цвет
    А в-третьих, 11 июня у меня день рожденья.
    Может повезет?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!!!!Вот это даааа!!!!Конечно пусть ПОВЕЗЁТ:)))))

      Удалить
  95. Виктория,красота такая1Тоже хочу эти серьги и браслет!

    http://sveta-hand-may.my1.ru/

    ОтветитьУдалить
  96. C удовольствием участвую! http://murmurik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  97. Выражаю мое восхищение!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  98. не возможно пройти мимо такой конфетки, это просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  99. Вика, это нереально красиво!!!:))) Стала пч и записываюсь на конфетку^__^

    ОтветитьУдалить
  100. Какая красота, очень-очень красивый комплект.
    И блог красивый, множество красивейших работ. С удовольствием стала ПЧ.
    Желаю процветания.

    ОтветитьУдалить
  101. Привет)))ооочень красивый комплект!!! нереально!!!
    а у меня у мамы ДэРэ 11.06!! Очень хотела бы ее порадовать таким выигрышем)))))))
    очень хочу) становлюсь преданным пч и участником)))

    ОтветитьУдалить
  102. Красота неописуемая, просто сказочная!!!

    ОтветитьУдалить