четверг, 14 июля 2011 г.

Моя первая награда!!!

Объявив итоги своей конфетки, я получила множество приятных отзывов, даже от тех, кому не повезло и это было ОЧЕНЬ приятно:)))Спасибо!!!! И только отправив подарки победителям, вдруг сама получаю ПОДАРОК!  Вот он...
Это награда от  от Лили!!! Спасибо ей большое!!!!! Получить подарок от творческого и талантливого человек, особенно приятно:)))))

Правила награждения :

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

Конечно самое трудное, это выбрать 10 блогов для назначения награды,т.к. мне бы хотелось послать награды всем-всем ВАМ!!!
Но правила, есть правила и вот мой список руклдельнц, чьим талантом, мастерством и трудолюбием я восхищаюсь!

1. Лена Starry   Starry...Девушка творческая
2. Юля  Fay      То что дорого мне...
3. Маша            What a beautiful world :-)
4. Надежда       About My Little Space
5. Ксения        "Небо цвета конфетти"
6. Люда           "Жизнь прекрасна и удивительна"
7. Аня              "Дело рук"
8. Татьяна        "РукоБлогство"
9.Светлана      "Мир чудес"
10.Юлия          "Сделано с любовью"   
 
Вот награда для вас!!!Принимайте!!!!


А вот и 7 фактов обо мне:)

1.Живу в Ставрополе (Россия) Уютный зелёный город!

2.Мой домашний питомец - хамелеон Юта :)
3.  Люблю уют, порядок и чистоту в доме:)
4.  Никогда не сижу без дела!
5. Обожаю духи! Это моя слабость...Любимые - Amouage Gold.
6.  Коллекционируем  вместе с дочкой колокольчики :)))
7. Стремлюсь узнать и научиться чему-то новому! Мне в этом  помогает общение с вами:))))))

Желаю всем хорошего настроения!!!!!

13 комментариев:

  1. Виктория, спасибо вам огромное! Очень приятно получить награду и похвалу от такой мастерицы как Вы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо большое. Очень приятно и неожиданно. Поместила твои награды в мой единый "наградной пост"

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, дорогая!! спасибо тебе огромное!! мне Очень приятно!!! и я с большой радостью утаскиваю наградку себе)))) СПАСИБО!!!
    а хамелеон! я в восторге!!! он такой .... это так необычно))) а где он живет? в аквариуме? не кусается??

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, это от души!!! А хамелеон ( девочка Юта) живёт террариуме, со специальными лампами, фонтанчиком и деревцем (она его листики кусает).Ну укусить конечно может,но это сильно её разозлить нужно!!!Только обороняясь если...А мы её любим и заботимся,она нас не кусает:)Она тараканов любит и мух,бабочек, кузнечиков,жучков разных:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, точно, это же не аквариум называется, а террариум! Ну я просто в восторге от такого питомца!! никогда не видела в живую такую прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за награду и за приятные слова в комментарии)))))
    Должна сказать, что это взаимно! Я тоже фанатка твоих работ!) ;) Особенно бижутерии!
    Желаю тебе новых свершений! Награду конечно же утаскиваю!)

    ОтветитьУдалить
  8. спасиииибо!!!!! так приятно.
    слушай, у тебе хамелион домашний???!!! я тебя прям еще больше люблю:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное! Кстати по поводу любви к духам мы похожи)) У меня они закупаются литрами, под каждую кофточку свой запах.

    ОтветитьУдалить
  10. И я вас люблю! Общение с вами теперь важная часть моей жизни:)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, спасибо! Тронута! и 7 фактов очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, спасибо тебе большое за такую честь!!! Ты такая умница, обожаю твои работы, браслетики и серьги :) Про хамелеона - здорово!!! Ты очень неординарная личность, желаю удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить