пятница, 8 июля 2011 г.

Заколка-цветок

Может быть вы  уже заметили, что одна из моих любимых тем в творчестве - это цветы. Делаю их из всего, что попадает ко мне в руки : бумага, ленты, нитки, ткань, глина, пластика  и т.д. ...Использую мотивы самых разных цветов в одежде, аксессуарах, украшениях и интерьере. Думаю тема  цветов просто бесконечно интересна, красива, увлекательна и даёт возможность безграничного полёта фантазии!!!
Хочу показать вам свою новую заколку для волос в виде ЦВЕТКА :)))




Она сшита из шёлка, капроновой ленты-резинки, украшена бусинами и бисером. Основа - заколка-автомат, пришита к цветку нитками ( я не очень люблю клей на ткани). Наличие этих элементов  дают мне возможность принять участие в задании  "Швейный микс" от блога  Аssорти !!!
Теперь заколка-цветок упакована в коробочку и отправляется к своей новой хозяйке :)))
Желаю всем хорошего настроения, море позитива и ЦВЕТОВ!!!!

4 комментария:

  1. Спасибо!Рада, что понравилась моя работа:) Заколка уже доехала до новой хозяйки и радует её!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мачооооооооооооочечек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, ярко и по летнему. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить