понедельник, 11 июля 2011 г.

Итоги КОНФЕТКИ!!!!!

Ну вот и наступил долгожданный  день подведения итогов моей первой конфетки!!! Хочу сказать всем-всем  ОГРОМНОЕ  СПАСИБО!!! И тем кто зашел в гости , и тем кто решил стать моим ПЧ!!! За  ваше участие, внимание и кончно же ДОБРЫЕ СЛОВА!!!! Каждый день я  радовалась  всё новым и новым участникам, заходила на ваши странички. Сколько удивительного, оригинального и красивого я там находила!!! Я счастлива возможности общения с таким колличеством талантливых, интересных и увлеченных людей! Хочу сказать вам ещё много слов благодарности и восхищения, но думаю , пора определить победителя:)

Итак, мой беспристрастный помощник сделал выбор:
И это  №57,  tjutjusha,  Наталья из Краснодара!!! Поздраляю Наташа и с удвольствием отправлю вам свой комплект!!!!! Очень рада за вас:))))
Таков честный и неподкупный выбор Мистера Рэндома!:))))
А теперь сюрприз!!! Я тоже хочу сделать выбор и определить победителя из числа  моих читателей, принимавших  участие в конфетке!  Это самый,  как считается "невезучий", но самый смелый  участник №1 :)))  И это   Fay , Юля из Белоруси!!! Её ждёт подарочек-сюрприз!!!
Жду адреса победителей!!!   Моя почта:   Ulia1115@mail.ru
Очень прошу не расстраиваться тех, кому не повезло! Обязательно придумаю новое угощение и буду снова ждать вас всех в гости!!!! СПАСИБО!!!!!

17 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц! Виктория, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, спасибо вам за красоту, которую Вы создаете! Поздравляю везунчиков! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки поздравляю вас с замечательными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ЯЯЯЯЯЯ!!!!!))))))))))) УРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! сто раз уря!)))))))
    Вика спасибо!!!!!
    я такая счастливая!!!!!! спасибочки тебе, дорогая!!!!!
    побежала писать адрес!! обожаю сюрпризы!! а от тебя уверенна, он будет просто обалденный!
    прыгаю просто до потолка!!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  6. уря! поздравляю счастливец!

    ОтветитьУдалить
  7. УРА!!!!! Вот так подарок к ДР!!!!! Вика, спасибо огромное за такую красоту!!!!!! Адрес отправила!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц! Виктория, желаю новых творческих успехов)))

    ОтветитьУдалить
  9. а-а-а.... а я не поучаствовала.... эх

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за внимание и добрые слова!!!niakriss, не расстраивайся!!!!Будут ещё конфетки!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ура! поздравляю девочек, особенно Юлю :)
    Вика, спасибо, Вы такие шедевры творите!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девушек с выигрышем))
    Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! Еще кофетки буду ждать с огромным нетерпением:-))

    Ужасно хочется задать тебе вопросы по процессу:-) прям целыми днями об этом думаю, и ночами тоже. Спать не могу¡!! Просто влюбилась в твои браслеты. Даже пытаюсь понемногу что-то делать (пока не очень получается). И соответственно вопросов маса. Где тебя можно поспращивать? Может ты тему создашь, типа "часто задаваемые вопросы".? Или куда написать? Может и другим начинающим пригодится:-)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, огромное спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победительницам!
    А хозяйку блога приглашаю к себе за наградой http://beauty-of-lily.blogspot.com/2011/07/blog-post_12.html
    Вика, ты создаешь такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты!!!!И мне повезло!!!!Спасибо большое!!!!УРА!!!!НАГРАДА!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю победительниц! конфетка была замечательная. :)

    ОтветитьУдалить