вторник, 5 июля 2011 г.

Просто о приятном..:)))

Привет всем! Делюсь с вами своей радостью! Сегодня получила подарочек, который выиграла в задании "Клубничный микс" от блога "Время идей"!!!

Я уже писала об этой невероятной двойной победе. Сразу и победитель лотереи и ПД:))))) Я очень-очень рада такому полезному и вкусному подарку, тем более, что это мой самый первый подарок, как же это приятно!!!!!!:))))) И это точно то ,что нужно! До этого я лепила только из FIMO, а теперь с удовольствием попробую новую для себя  глину!!! Спасибо блогу "Время идей" и его автору,  лично Юлии (Fairy of flowers)!!!!СПАСИБО!!!!  :)))))

Мне тоже хочется быть полезной и я поделюсь с вами маленькой идеей. Посмотрите какой вариант упаковки для моих изделий придумала моя доченька Ульяна :


Такая коробочка мне очень подходит! Её очень легко сделать из любой бумаги, а интересный вариант надписи с вашим ником  (как у меня) или любой другой информацией можно сделать здесь . Цвет и дизайн коробочки может быть ограничен только вашей фантазией, но мы оставили чёрно-белый вариант, т.к. он подойдёт к любому цветному комплекту ! Думаю это очень удобный и практичный  вариант упаковки, если кому-то пригодится,буду очень рада :))))

3 комментария:

  1. Вика, еще раз поздравляю с двойной победой!!! Судьба :)) И приз отличный! Что думаешь сделать? :)

    А коробочка хороша, невозможно! спасибо за ссылку на то, как делать мозаику из слов ;)

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю, где написать, поэтому напишу тут... я впервые пришла к вам в блог. и я в немом восторге! и в култьурном шоке заодно. все ваши работы просто потрясают! не могу отрваться - смотрю и пересматриваю. спасибо за такую красоту. с удовольствием становлюсь ПЧ

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное СПАСИБО!!!!! Как приятно!!!Это самая БОЛЬШАЯ награда для меня, лучше и быть ничего не может, чем такие слова о том, что я делаю :)))Ура!!!!!

    ОтветитьУдалить