среда, 27 марта 2013 г.

Моя орхидея...

Сегодня я опять покажу вам цветок, но на этот раз живой:)
Прошлым летом я получила в подарок орхидею. Цветущую, белую, волшебную орхидею...
Она цвела и радовала своей красотой очень долго. А когда все цветы опали, я срезала веточку и отставила цветок подальше, решив, что больше не увижу чудесных белых цветов. Но все-таки продолжала поливать её и даже подкармливать специальным средством.
И вот в конце осени моя орхидея выкинула веточку!
Вот такие были самые первые цветочки....



И целых 12 бутонов...


Распускается :)


ещё и ещё....


И вот распустились все цветы...


В таком виде орхидея уже больше месяца украшает дом своими белоснежными цветами и радует меня :)
Удачи и хорошего настроения!

8 комментариев:

  1. Глаз не отвести!!! Настоящее чудо природы ))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейшие цветочки!! Пусть принесут вдохновение для новых работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Я даже и не надеялась,что такая красота у меня снова зацветет, да еще и так пышно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица какая!!! У меня тоже 3 орхидеи цветут по второму кругу, всю зиму любуюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  5. АХ!!! какая красотища!! Это просто чудо!!! я вообще не умею ухаживать за цветами, а чтобы вот такую красотущи возродить!
    Вик, у меня совсем не хватает времени на блог(((( не успеваю ничего! пошла на ОК с тобой дружиться!!! как рада, что тебя там нашла!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка:)))) Это удивительно, но орхидея совсем не капризный цветок, как выяснилось!
      Я рада нашей дружбе везде и всегда:))))))

      Удалить