понедельник, 7 мая 2012 г.

Комплект "Горячий шоколад"

Ура!!!Сегодня я завершила работу над комплектом, который назвала "Горячий шоколад" !!!
Работа была интересной, непростой и во многом для меня новой. И хотя основные бусины выполнены в моей любимой технике "Бусины-цветы", всё остальное в этом комплекте - мои новые интересные находки и открытия!:)



Первое новшество - это бусы-колье вместо моего обычного и любимого браслета. Основа бус, это цепочка с продетыми в её звеньях лентами двух цветов и нанизанными на них бусинами.Вот это написала!!!:))) На самом деле сделать легче, чем объяснить:) Если будет интересно, могу показать фото в работе (на другом примере). Такой вариант основы я использую в браслетах, а теперь попробовала применить в бусах. Он позволяет более кучно располагать бусины с одной, внешней стороны.


В сборке серёг тоже придумала ( ну или додумалась , до того, что другие и так знают:)))) способ скручивания двойной петельки, при котором цветок остаётся в горизонтальном положении, а не свисает бутоном вниз, пряча всю красоту. Прежде я надевала цветы с обычной петелькой на пин с крупной бусиной, которая и поддерживала бусинку-цветок  горизонтально. Но при варианте с двойной петелькой, серьги остаются более подвижными и "живыми".
К букету на серьгах добавила тоненькие цепочки, что зрительно удлиняет шею, особенно если волосы убрать вверх.



Кольцо - ну здесь вообще совершенно новый способ и сборки, и крепления! Обычно я        собираю кольцо на основу с петельками. Но кольцо-основа именно такого бронзового цвета ( а цвет фурнитуры, как вы заметили тоже для меня необычный!) у меня была только с площадкой для приклеивания. Обыскала всё - так и не смогла ни купить, ни заказать!

Но как известно, безвыходных ситуаций не бывает!!!!Особенно если ОЧЕНЬ надо:)))) В итоге благодаря этой "трудности", я открыла для себя новый способ сборки кольца, который мне даже очень понравился!!!


Он заключается в том, что я также нанизываю все необходимые мне для букета бусины, только не отрезаю и не закручиваю в петельку пины. А собрав из них желаемую композицию, просто скручиваю все пины вместе, подрезаю скрутку на сколько возможно(пучок получается толстый) и сворачиваю пряча его под основание букета. Потом делаю чашелистик как в МК "Нежность", только плоский и закрываю им низ букета.
Получается вот такая аккуратная изнаночка...


Ещё для этой работы я впервые сделала вот такой именной оттиск...


Он сделан с помощью  штампика, который вместе с именной печатью заказала и купила здесь



Рекомендую!!! Очень внимательное и творческое отношение к делу!!! Эскизы сделали БЕСПЛАТНО:)

Раскрою секрет :) Этот комплект я изготовила по индивидуальному заказу одной ОЧАРОВАТЕЛЬНОЙ  девушки, которая принесла мне необыкновенно красивое итальянское платье и попросила сделать к нему украшения. При этом  не высказав никаких требований, полностью доверившись мне! Большое ей за это СПАСИБО!!!!:))))

Теперь осталось дождаться её возвращения из Праги и узнать, как она относится к  "Горячему шоколаду"!:))))
Спасибо всем, кто дочитал этот длинный пост до конца:) Если что-то оказалось вам интересным, а я непонятно объяснила - пишите, расскажу подробно!!!:)))

28 комментариев:

  1. Цвета очень аппетитные, настоящий шоколад представляется!:) Вообще украшение удивительное, легко представить и с классическим платьем и с летним. Сборка сережек мне очень нравится, сама люблю длинные серьги с цепочками.Я уверена заказчица будет в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья!!!Рада, что украшения получились "универсальные":) Я и старалась, сделать и женственно и стильно, и "вкусно" одновременно!!!:))Надеюсь моей подруге понравится,жду:)))

      Удалить
  2. И правда настоящий шоколад! Аж скушать хочется, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. super
    это так вкусно и красивоооооооо

    ОтветитьУдалить
  4. Какой аппетитный комплект.... Пошла за шоколадкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!!!Вокруг меня тоже фантики от конфет....:)))))

      Удалить
  5. Ах, это даже лучше, чем шоколад, хотя я люблю его, порой, безмерно :))) я ничего красивее в жизни не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!!!Ксюша, ОГРОМНОЕ спасибо:)))))Вот это комплимент!!!!УРААА!!!:))))

      Удалить
  6. Вика, просто волшебно! Не устаю изумляться и восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень изысканное, чувственное колье!!! Штампик замечательный! Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна:)))Я вообще стала покупать всякие скраповые штучки, они мне очень нравятся, но носят в моём творчестве прикладной характер:)))А штампик так хорошо отпечатывается на глине!!!:)))

      Удалить
  8. аааааа!!! у меня просто слов нет. чудо! и конечно хочется увидеть секреты работы. неужели будет еще один замечталеьный МК :-)))) урааа.
    а оттиск вообще волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька СПАСИБО!!!!:)))
      А цветочки я лепила так же, как в МК "Бусины-цветы", так что показывать нечего:) Тут только сборка новая, но я её уже описала, может конечно без фото не очень понятно получилось:))

      Удалить
    2. да. ведь хочется увидеть, как ты крепила, собирала... я так не умею. хочу у тебя учиться!

      Удалить
  9. Викуль,читаю сегодня новости, а там такая красота!!! Большая ты Умничка, желаю тебе больших творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!!!Так приятно, что ты считаешь меня умничкой:)))Это вдохновляет и ободряет!!!!!:)))

      Удалить
  10. Сказочной красоты шоколадно-карамельная бижутерия! Очень красиво! Создано для королевы бала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мила:))))Надеюсь будущая хозяйка комплекта будет чувствовать себя в нём именно так!!!!:)))

      Удалить
  11. Виктория, Ваши работы шикарны!!! приходите за наградой http://weruska.blogspot.com/2012/05/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  12. Kolejne przepiękne dzieło! Pozazdrościć talentu ;D
    Pozdrawiam cieplutko =}

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dziękujemy! Cieszę się, że moja praca czuć utalentowany! Bardzo ładne :))))

      Удалить