среда, 16 мая 2012 г.

Кольцо "Волшебный сон".

Сегодня хочу показать вам новое колечко. Оно получилось такое "фантазийное" и можно сказать "волшебное" :)


Я продолжаю пробовать новые способы лепки и сборки. Появление этого колечка началось непосредственно с цветка.Смешивала несколько цветов глины, пытаясь получить лепестки с необычным рисунком.





Потом добавила бутоны и листья из исходных цветов.



Вот такой "волшебный сон" можно надеть на пальчик, загадать желание, и оно обязательно сбудется!!!!:)))))

24 комментария:

  1. ...сон навеянный полётом пчелы вокруг граната за миг до пробуждения... Мне Дали вспомнился, есть что-то сюрреалистическое в кольце)))
    Вика, интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж!!:)))Точно, такое только присниться может:))))Спасибо Мила!!!:)

      Удалить
  2. Необычное колечко! Красивый цвет, мне очень нравится! Очень красиво! А что это именно за цветок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена!!!Я не стремилась подражать какому-то натуральному цветку, это просто фантазия!!!:)))

      Удалить
  3. Очень интересно и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо:)Хотелось что-то необычное сделать!!!:)

      Удалить
  4. это не сон - это вишнево-шоколадный десерт)) я прям облизнулась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!Да, и правда!!!Чем-то на вкусняшку похоже:)))))

      Удалить
  5. Фантастическое кольцо, от него веет загадочностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена!!! Точно!!Загадка в том - где его такой сорвали:)))) Как-будто с марсианских полей цветочек получился:))))

      Удалить
  6. действительно волшебно! такие вкусные цвета. Вика, ты как всегда на высоте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!!Это я не на высоте, это меня из стороны в сторону кидает!!!!То мне хочется максимально натуральные цветочки сделать, то наоборот - вот такие странные и загадочные:))))

      Удалить
  7. Действиетельно-волшебный сон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Софья!!!!Я как бы и представляла такой волшебный цветок из сна, который исполняет все желания!!!!:))))

      Удалить
  8. Нет слов, восхищена вашими работами! Изящно и очень красиво! Любуюсь и наслаждаюсь! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам Елена, за такие добрые слова!!!Очень приятно:))))Правда!!!Они дают силы и окрыляют!!!:)))

      Удалить
  9. Очень красиво! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  10. Fantastyczny efekt, chętnie zobaczę kolejne kompozycje kolorystyczne =D
    Pozdrawiam cieplutko =}

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dziękuję bardzo! Very nice! Cieszę się, że spodobał się kwiatowym niezwykłych kolorach!

      Удалить