пятница, 6 января 2012 г.

Новогоднее шампанское!!!!

Всем привет в новом году!!!! Ещё раз поздравляю всех с Новым годом и наступающим РОЖДЕСТВОМ!!!!!!! Хорошего настроения, удачи, улыбок и исполнения желаний!!!!
Вот с такими же мыслями и пожеланиями я украшала новогодние бутылочки шампанского для своих друзей:) Первая бутылочка "Снежость" очень понравилась получателю, а меня захватил сам процесс украшения бутылки и я решила продолжить:)
Вот снеговик на белом фоне дарит новогоднее настроение...

А здесь снеговик в компании с Дедом Морозом поздравляет всех с Новым Годом!!!



На этой бутылочке главная героиня - ЁЛОЧКА!!!!

 А на этой бутылочке мой любимый мотив - занесённый снегом домик...

 А эта бутылочка специально была приготовлена для замечательного человека, любимого педагога моей дочки - Обабко Татьяны Глебовны.

 Здесь"золото"  и "снег"...

 В таком варианте сама бутылочка как ёлочка в снежинках и жёлтый шарфик для настроения:)

А здесь ОЧЕНЬ весёлый и забавный Дед Мороз принёс новогоднюю ёлочку...

Вот ещё такой снеговик, с целой кучей подарков!!!

Ещё жёлто-зелёная гамма, но с шарами и снежинками...

Опять весёлый Дед Мороз, но с другим шарфиком...

А эта бутылочка получилась "карнавальная"  :))))
 И это ещё не всё!!!! Украшением бутылок я "заразила"  и свою маму, так что подготовкой и оформлением подарков к Новому Году, у нас был охвачен весь дом:))))
  Ещё раз желаю счастья и добра вам и вашим близким в этот светлый  праздничный вечер!!!Счастливого РОЖДЕСТВА!!!!!


Не забудьте!!!! Конкурс Ёлочек продолжается!!!! Жду ваши работы:))))

8 комментариев:

  1. Какие замечательные бутылочки!!! А шарфики придают им особый шарм!

    ОтветитьУдалить
  2. АААА, Вика!!! просто бомба!!! сколько же ты бутылок украсила в итоге??? очень красиво, больше всего 2 и 3 понравились - по цветам :)) а так они все прелестны! уверена, шампанское даже не открывали, такую красоту не захотели портить :))) очень круто, очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как приятно!!!Спасибо!!!!!У меня всего 15 штук получилось:)))) Я когда дарила, ОЧЕНЬ настаивала, чтобы ОТКРЫВАЛИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОГО! 15 штук!! ваще! еще и мама постаралась, вы целый склад сделали наверное :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые бутылочки!!! Да еще и тепленькие, с шарфиками)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!!Да, шарфики делают их уютными и тёплыми, ведь за окном зима:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как много и все классные такие!
    Хотела шампусик с шарфом сделать тоже, но не успела, завалило перед новым годом делами)))

    ОтветитьУдалить