воскресенье, 18 декабря 2011 г.

КОНКУРС по МК "Ёлочка - мягкая и вкусная"

Скоро Новый Год - всеми  любимый с детства праздник!!!! Волшебный, яркий и сказочный...Он делает мечты реальностью, приносит подарки  и исполняет желания:)))И  каким бы не был символ наступающего нового года, главной героиней этого праздника всегда остаётся ЁЛОЧКА!!!!
Сколько красивых и оригинальных ёлочек придумывают мастерицы-рукодельницы - самых разных форм и размеров, цветов и материалов!!! Я  (Tori19) хочу поделиться своим вариантом изготовления Новогодней Ёлочки:)))


Для этого нам понадобится:
* Картон или плотная бумага в качестве основы ( я использую ватман)
* Синтепон
* Белый флис ( конечно можно и любой другой цвет по Вашему вкусу)
* Кружево в тон цвету ёлочки ( в моём случае  белый)
* Ленты, нити, бусины и т. д. всё, что подскажет ваша фантазия.
* Конфеты. Конечно можно и без них, но думаю сладкий сюрприз приятен всем:)

Итак, начинаем с основы - сворачиваем конус из ватмана ( у меня высота около 35см) и  закрепляем скотчем. Затем оборачиваем его синтепоном,  края сшиваем обычными стежками. Нижние края конуса и синтепона я проклеиваю между собой клеем для прочной фиксации.

Теперь готовим оборочки для "платья" нашей красавицы. Нарезаем из флиса ленты (шириной около 6см). Присбариваем кружевные и флисовые ленты в рюши и пришиваем их к основе ёлочки двигаясь по кругу, начиная с самого низа. Пышность рюш можно регулировать в прцессе по Вашему вкусу:)

Теперь самый приятный момент - начинаем украшать ёлочку!!! Я сделала гирлянды из лент, ниток , бус и добавила маленькие конфетки - очень вкусный фундук в шоколаде:))) Всю эту красоту крепила под рюши нитками, а маленькие бантики приклеила.

Ура!!!!Ёлочка готова!!!!! Думаю она будет прекрасным подарком к Новому Году. А чтобы моя белая ёлочка благополучно добралась до получателя,  завернём её в упаковочную плёнку и прикрепим удобную ручку.

Такой вариант оформления новогоднего  подарка - один из самых популярных!!! Думаю каждая рукодельница хоть раз делала такую или подобную ёлочку, а если нет, то предлагаю прекрасный повод попробовать:)

                                             ОБЪЯВЛЯЮ КОНКУРС !!!!!



Для участия приглашаются Ваши ёлочки выполненные ПО ЭТОМУ МАСТЕР-КЛАССУ!!!!

Правила  участия:
1. Сделать ёлочку по моему МК. Материал и цвет оформления - по Вашему вкусу, главное это основной принцип конструкции и конечно конфетки (или любой сладкий сюрприз на ёлочке).
2.Разместить ссылку на конкурс у себя в блоге (картинку берём последнюю в этом сообщении).
3. Записаться к "Мистеру Линки"  с постом  о своей ёлочке, опубликованным после начала конкурса.
4. Быть или стать моим ПЧ.
5. Написать в комментариях к этому сообщению свой любимый вид рукоделия.

Работы принимаются до 13 января 2012 года!!!! 14 января с помощью рендома я выберу победителя, который получит в ПОДАРОК МАТЕРИЛЫ  ДЛЯ  ТВОРЧЕСТВА в любимом виде рукоделия !!!!!


Делайте подарки своими руками с душой и дарите их с радостью!!!Желаю всем  здоровья, добра и счастья в новом году!!!!

16 комментариев:

  1. Ух ты какая красавица! С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю все виды рукоделия! Начинала с вышивки и шитья теперь добавился скрап :))) Я человек азартный!и очень хочу попробовать свои силы в декупаже я вроде попробовала с ПВА но эффект не тот получился! хочется специального лака и клея

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно!!! Вика, спасибо за МК! если будет время - обязательно попробую

    ОтветитьУдалить
  4. Елочкавосхитительная и нежная!!!
    Обязательно себе такую сделаю в ближайшие выходные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я так рада, большое спасибо ВСЕМ:))))
    Очень жду ваши ёлочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ААААААА!!!!! Викуш, какая шикарная елочка!!!!! Хочу такую!! или почти такую))) ОБЯЗАТЕЛЬНО приму участие!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Елочка очень мягкая, так и хочется ее пощупать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Суперский МК, Ёлочка - вне конкуренции)) Обязательно попробую сделать свою елочку!
    А по-поводу увлечений - это шитье (в основном из фетра), и декупаж))

    ОтветитьУдалить
  9. клааасСС!мне оченьпонравилась елочка!!если успею-попрообую сделать!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!!!! Очень жду ваши ёлочки:))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, спасибо за замечательный МК. Очень понравилась ваша елочка. Новогодняя суета немного улеглась и я нашла время, чтобы сделать подобную красавицу.
    Увлекаюсь я разными видами рукоделия. В последнее время занимаюсь созданием сладких букетов и осваиваю шитье кукол.

    ОтветитьУдалить
  12. Вика!!(((( Ну вот!!!((((((( я закопалась в своих проблемках и ОПОЗДАЛА!!!((((((((((((((( АААА((((((( Так жалко!!! эх и ах((( в общем я жутко расстроена! желаю удачи девочкам!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, ну что же делать((((Но буду с нетерпением ждать тебя в гости в следующий раз!!!!Обязательно:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Т.е такие МК еще будут?)) Тогда, как честный человек я просто обязана буду поучаствовать!!)))

    ОтветитьУдалить