среда, 28 октября 2015 г.

Делаем красивую пятерку! (мини МК)

Можно, конечно, и любую другую цифру или букву ;)
Но мне нужна была именно пятерка в качестве одного из подарков для маленькой принцессы.

.

 Метод,  который я использовала, известный и легкий, чем мне и понравился.
Думаю, вам тоже понравится. Жмем кнопочку "дальше" !



Делаем много-много цветочков из салфеток и оклеиваем ими поверхность. Моя  "поверхность" возникла случайно и быстро. Оставшаяся после вкусной пиццы коробка очень подходила для работы: чистая, легкая, прочная и легко режется ножницами.

Пицца еще лежала на тарелке, а я уже рисовала на крышке пятерку.
Затем отрезала лишнее и при помощи горячего пистолета приклеила боковинки.


Взяла в шкафу белые салфетки, все какие были ))
Нарезала их на многослойные квадратики и закрепила их степлером .



Превратила квадратики в цветы путем "взлохмачивания" и принялась оклеивать ими пятерку, предварительно покрасив её белой краской в особо ярких местах и обмотав спинку белой бумагой.





Сколько понадобилось цветочков, точно не знаю. На эту "цифру" ушла пачка салфеток 100 шт. Если из салфетки выходит 4 четырехслойных цветочка, то значит где-то около 400 штук. Ужас! Хорошо, что я этого не знала, может и не начинала бы тогда)) На самом деле немного терпения и вы получаете прекрасный подарок ручной работы и аксессуар для фотосессии. Вот, что получилось у нас.






К "пятерке" еще прилагались платье, цветок-шляпка, мишка в точно таком же наряде, туфельки и все это в красивой коробке. Именинница счастлива, и это самое главное. Обо всех подарках и самой фотосессии обязательно расскажу позднее.
Делайте и дарите подарки с любовью.



2 комментария: