вторник, 4 марта 2014 г.

Подарки для пап от всей души )

Совсем недавно я поделилась с вами своим вариантом оформления кружки к празднику 23 февраля. С радостью могу сказать, что мастер-класс  имел успех на ЯМ и вообще в сети. Я получила много отзывов с добрыми словами и благодарностью, а также  фото готовых изделий, выполненных по моему фото-уроку.Спасибо всем за добрые слова и за то, что делитесь результатом своего творчества. Я этому очень рада :)


Хорошее настроение и положительные эмоции подарил мне "живой" вариант мастер-класса по созданию нарядных кружек, который я провела для ребят как раз 23 февраля !

Шить чехлы для кружек собралась отличная компания, как впрочем и всегда. Умные, веселые, любознательные девочки и даже один мальчик ;)


Два часа они трудились, старались и мечтали, как прямо отсюда отправятся поздравлять пап и дедушек.


Я очень старалась всем помочь, подсказать и вселить уверенность, что все обязательно получится )


Именно так и вышло  -  все получилось! Яркие, красивые и полезные подарки для любимых мужчин готовы. Ну что может  быть ценнее  подарка, сшитого детскими руками и подаренного от всего сердца? Думаю, только радость на их лицах !:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий