пятница, 14 февраля 2014 г.

"День влюбленных" - день сюрпризов!

Сегодня 14 февраля и это заметно сразу, не нужно даже в календарь заглядывать. У цветочных магазинов очереди, по всему городу шарики-сердечки, романтическое настроение витает в воздухе :)
И ко всему этому я получила еще один сюрприз - приз от магазина Ile DeBeaute! Моя дочка приняла участие в конкурсе рукотворных "валентинок" с  "Деревом любви" .


Как видите, стенд магазина украшают сразу два дерева. И это тоже приятный сюрприз для меня :)



 Одна из девочек, принимавших участие в  живом мастер-классе, тоже принесла свое дерево на конкурс. Я была очень рада, увидеть произведение своей ученицы и чтобы никак не конкурировать с ней, моя дочка в этот же день поменяла заявку. Дерево мы оставили, но в конкурс заявили бутылку шампанского. К сожалению именно эту бутылку, которая и принесла нам победу, я сфотографировать не успела. Вот её краешек выглядывает из ведерка на праздничном столе )


А это Уля с подарком, пьет шампанское и ест конфеты ;)


Это уже второй наш подарок от магазина Иль Де Ботэ, в прошлом году мы выиграли платок VERSACE  за  платья к выпускному.

Всем удачи и хорошего настроения! Пусть каждый ваш день будет наполнен любовью и приятными сюрпризами, как в праздник Дня всех влюбленных ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий