четверг, 30 января 2014 г.

Декорирование фоторамки


 Я уже делилась с вами результатом оформления рамки под конкретную фотографию. Это было фото Ульяны после летней фотосессии.
В этот раз декорировала рамочку на заказ, по просьбе подруги.


На фото красивая девушка и сам снимок мне очень нравится - живой, естественный и нежный. Автор фото Анна Костенко.


Жаль, что результат своего труда я успела сфотографировать набегу и только телефоном. При естественном освещении видны красивые оттенки самой фотографии и необыкновенно подходящих к ней по цвету деталей рамки.


Для декора я использовала растительные элементы. Они очень подошли и по характеру, и по настроению снимка.


Сверху все покрыто несколькими слоями лака.


Фото было подарено в красивой праздничной упаковке  героине снимка. В результате все остались довольны - и заказчица, и получатель, и я:) Оформляла рамку с удовольствием и от всей души!

Комментариев нет:

Отправить комментарий