среда, 25 декабря 2013 г.

С наступающим Новым Годом:)

Всем доброго времени суток!
Совсем скоро наступит Новый Год...А вот подготовка к нему началась гораздо раньше и так захватила, что совсем не оставила  времени на блог. Но я обещаю исправиться и постепенно показать все, что у меня получилось за это время;)
И вот так, сразу после сообщения о букете цветов, у меня здесь появляется Новогодний венок для двери.

Получилось такое "хвойно-шишечное" украшение в синих тонах. Вообще у меня за эти полтора месяца получилось очень много чего синего, ведь нас ожидает в будущем году встреча именно с синей лошадкой;)




Шишки для этого веночка я собирала заранее, еще осенью. Очистила, перебрала и покрасила золотой краской. Так что к наступлению сезона подготовки к Новогодним праздникам у меня в запасе был целый мешок золотых шишек!


Маленький совет: венок я вешаю на дверной глазок. Немного его ( глазок конечно) раскручиваю и в образовавшуюся щель надежно надеваю петлю, заблаговременно и прочно укрепленную на задней стороне веночка. Очень удобно - и прочно , и дверь не портим, и даже без "липких" крючков обходимся!

Всем хорошего настроения  и приятной , творческой подготовки к праздникам!

2 комментария:

  1. Шикарный венок! Благородно-золотого с синим цвета, не вычурный..Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мила! Я рада, что понравился:) Этот я себе оставила. У меня еще веночки получились, тоже в синих тонах, не успела еще сфотографировать;)

      Удалить