четверг, 13 июня 2013 г.

Колье "Летний день".

И снова у меня распускаются цветы:)
Сегодня это текстильное колье "Летний день"...




Несколько цветов разных расцветок и размеров закреплены на 5 вощеных шнурочках, в дополнение бусины трех цветов.


Цветы выполнены из креп-шифона, на мой взгляд самого удобного материала для изготовления цветов таким способом.


Колье составлялось и подбиралось под цвета вот этой ткани, из которой я собираюсь сшить блузу. Но когда это будет пока не знаю:) А колье уже готово и продается на Ярмарке Мастеров!
Всем хорошего летнего настроения!

9 комментариев:

  1. Волшебное колье, Вика, какая у тебя богатая фантазия, очччень мне нравится все, что ты делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика:))Очень рада, эти слова окрыляют!!!

      Удалить
  2. Шикарное колье! Просто мечта!!! Легкое, нарядное, летнее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуш, приветик!! Да! колье достойно королевы!! Очень шикарно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,Как я рада!!!!СПАСИБО!!!!:)

      Удалить
  4. Вика,миленькая, до чего же чудесные вещи ты творишь! Цветы твои красивее настоящих! Такие живые, дышащие, кажется, даже через экран можно почувствовать их дивный аромат!!!! А лампа -это вообще шедевр!!!! С удовольствием прогулялась по твоему летнему саду!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка))))Твои слова как бальзам....Особенно сейчас....как-то дела не очень....Поэтому дружеская поддержка и одобрение - то что надо!СПАСИБО!!!:)Очень тебе рада!

      Удалить
  5. Очаровательное украшение! Красота!

    ОтветитьУдалить