четверг, 18 апреля 2013 г.

Самое красивое имя...


Для меня ...   это имя УЛЬЯНА !
Самое красивое, нежное и необыкновенное, ведь так зовут мою дочку :)
Именно оно вдохновило меня на создание нового интерьерного объекта для комнаты Ульяны.


Это буквы, из которых состоит имя моей дочки :)


Сами буквы из фанеры толщиной  4мм, высотой 20см, очень хорошего качества. Заказала и купила на ЯМ в магазине  "Маленькие радости". А вот декорировала я их в том же стиле, что и все текстильное оформление  комнаты, о котором я уже рассказывала раньше.



Для этого я использовала салфетки с цветочным рисунком, который на мой взгляд удачно перекликается с одним из рисунков на ткани.



Эти салфетки я уже применяла в декорировании вешалок-плечиков, а теперь  тем же методом декупажа украсила ими буквы.

Кстати  плечики теперь "живут" в шкафу у Ульяны :)



Закрепила буквы на стене при помощи двустороннего скотча, но для надежности добавила супер-клея :)


Теперь  УЛЬЯНА , не только красиво звучит как имя моей дочки, а и красиво выглядит в качестве украшения ее комнаты!
Как всегда впереди еще много задумок и идей!
Творите с любовью и удовольствием :)




8 комментариев: