среда, 5 декабря 2012 г.

Моя любимая ...вишня!

Конечно не секрет, что я люблю цветы - много раз об этом говорила, да и по работам видно, что меня вдохновляет:)
Но ещё я люблю вишню. Причем в любом виде - свежую, варенье, сок, в пирогах, варениках, тортах ...и т.д.
И поэтому, когда получила заказ на повтор комплекта "Венские вафли с вишневой начинкой" - очень обрадовалась!Ведь вишни не только вкусно, но и красиво:)




Конечно я не могла сделать просто копию комплекта.Постаралась сделать улучшенный и "расширенный" вариант, тем более, что этот комплект стал подарком на день рождения :)

Браслет стал "пышнее" - вишенок и вафель стало больше!
Серьги и кольцо похожи на оригинал...


И плюс к этому - кулон...


Еще один небольшой, но очень для меня приятный нюанс! Если вы заметили, только первый коллаж этого поста состоит из моих фото, а вот остальные я составила из фотографий замечательного и талантливого человека, профессионального фотографа Анны Костенко. Её взгляд на предметы и людей - волшебное преображение!Для меня это большой ПОДАРОК!!!

Творите с радостью и удовольствием!

27 комментариев:

  1. Очень красивый и "вкусный" комплект. Все выглядит очень натурально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мила!Очень рада,что понравился комплект:)

      Удалить
  2. Какая красота и вкуснотаааааа!
    Фотки просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ия!Мне фото тоже ОЧЕНЬ нравятся!:)

      Удалить
  3. Бесподобно!!! Я сама обожаю вишню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как у нас много общего!;)Спасибо Алена:))

      Удалить
  4. Замерла и любуюсь. Цветы такого щенячьего восторга не вызывают :)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Такие вкусняшки хочется слопать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна! Значит как настоящие получились;)

      Удалить
  6. Такие вещи носить нельзя - сожрут!!!:))) А если серьезно, красота неимоверная! И фотографии очень понравились!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна:))Да,такие фото -подарок для меня!Как бы другой взгляд на мою работу!

      Удалить
  7. ммммм, няяяям. вот это вкусняшка! Вика, как всегда - выше звезд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька - СПАСИБО :)))УРАААААА!!!;)

      Удалить
  8. Викуль, потрясающая аппетитная композиция!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо ОГРОМНОЕ!!!!Очень приятно:))

      Удалить
  9. Потрясающий комплект! Красивый, аппетитный, ароматный! Так хочется его увидеть вживую!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный комплект!!фотографии действительные необычно хороши)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вишенки как настоящие! Так и съела бы)))) Очень красивый комплект, глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  12. какое все аппетитное, так бы и съела!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика! Как же красиво и вкусно!!!И очень живо -на зубок бы попробовать!!! Я тоже обожаю вишню:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, молодчинка!!! И вишенки, и вафельки такие аппетитные!!! Очень "вкусный" комплект!!! Экстравагантный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. АБАЛДЕТЬ, какая красота!!! Особенно чашечка с кофе:)
    А мне опять в Ксюше МК пришел:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жанна,очень-очень приятно!!! А вот как раз колечко все сломалось - раздавили((( Попросили новое сделать...Ой,журнал уже пришел,здорово!!!А я только жду,почта до 9 января закрыта.Как я радуюсь такому замечательному читателю и другу:)))Ура!!!

      Удалить
  16. Вика, где же ты??? я по тебе так скучаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут Машенька:)И я по тебе тоже!!!Спасибо,что волнуешься!Просто небольшие технические неполадки,надеюсь скоро все наладится!:)

      Удалить
    2. я очень рада, что ты снова с нами :-))) не болей больше

      Удалить