суббота, 21 апреля 2012 г.

Конфетный букет "Два сердца".

Свадьба - это не только радостное и счастливое  событие, но ответственное мероприятие, к которому необходимо тщательно готовиться! И не только виновникам торжества, а всем гостям:)))
Необходимо продумать массу вещей - наряды, причёски, аксессуары, украшения,подарки , цветы....и ещё множество важных мелочей, которые помогут сделать этот день  по-настоящему счастливым и незабываемым!!!!




Вот такой сладкий букет преподнесут молодожёнам два очаровательных мальчугана:) Они ещё совсем маленькие, но уже прекрасно знают, что с пустыми руками поздравлять не принято! Поэтому их заботливая мама, приготовила  красивую открытку и заказала мне этот сладкий букет. Надеюсь, юные гости  всё-таки сумеют донести букет до молодожёнов, не съев серединки цветов:))))


Букет выполнен из специальной флористической  гофрированной бумаги. Работала с ней первый раз  и осталась очень довольна! Она более плотная и прочная по сравнению с обычной.


Сами цветы я решила сделать белого цвета ( мне повезло, заказчица дала мне полную свободу - спасибо ей за это БОЛЬШОЕ!!!). Белый цвет - цвет чистоты, нежности, начала.....и вообще мой любимый:)


Для листьев я решила выбрать зелёный оттенка молодой зелени.


Для дополнения  использовала рафию искусственную ( она больше всего подошла по цвету), сизалевое волокно, флум жёлтого и зелёного  цветов.


"Надыроколила" жёлтых бабочек ( дааа, у меня теперь есть дырокол от Martha Stewart с бабочками двух размеров!!!!) и добавила белых жемчужных бусин.


И что бы обозначить тему "любви",  завершила композицию двумя красными фетровыми сердечками!
Надеюсь этот сладкий букет принесёт радость и тем, кто его будет дарить, и  тем,  кто его получит:))))) Пусть в ваших сердцах всегда  живёт  ЛЮБОВЬ!!!!


12 комментариев:

  1. Виктория, очень красивый букет! На месте мальчуганов, я бы не донесла его;))) А если серьезно, все продумано, ничего лишнего, и сразу понятно , что букет для влюбленных! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!!:)))Юля, спасибо!!!!Значит получилось!!!!Вот я именно так и хотела сделать, как вы описали!!!УРА-УРА!!!:)))

      Удалить
  2. Очень красиво! Не могу найти больше слов, пока меня переполняют положительные эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, большое спасибо!!!Я так рада!!Ведь это и есть главная цель творчества - дарить положительные эмоции!!!:)))

      Удалить
  3. Викуль,думаю этот подарок молодожены отметят точно!!! Такую красоту и элегантность трудно забыть!!! Приятно,когда гости тщательно продумывают подарки на свадьбу,а не дарят первое попавшееся под руку!!! Молодец, очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!!Я тоже надеюсь, букет понравится жениху и невесте!!:))Согласна, приятно, когда видишь, что подарок выбирался с душой и вниманием - значит действительно хотели порадовать!!!Это очень приятно!!!:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ия спасибо!!!Я тоже считаю конфетный букет - отличный подарок! И цветы и конфеты в одном:) А главное оригинально!!!

      Удалить
  5. Вика, букет просто чудо! Мне безумно нравится сочетание цветов. Это белый и зеленый - прямо весна с монитора смотрит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Очень приятно:))))И правда, такой свежий весенний получился!Ну как раз к весенней свадьбе:)))))

      Удалить