суббота, 17 марта 2012 г.

Награда и вдохновение.

УРААА!!!! Я получила награду!!!

А благодарю я  за эту награду, замечательного человека и талантливую мастерицу Татьяну!!!Попав в её блог впервые, я с первого взгляда влюбилась в её творчество - яркие, красивые, интересные, разноплановые работы восхищают и вдохновляют!Большое спасибо Таня!!!Очень приятно знать, что такой талантливый человек, как ты считает мой блог ЧУДЕСНЫМ:))))



Правила (для тех, кто забыл:)
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


О себе! Попробую написать, как предлагает Юлия :) Прошлый раз это была первая буква фамилии, а теперь это буква "В" -  с неё начинается моё имя!

Всегда что-то делаю, не люблю сидеть без дела.
Вечно не хватает времени воплотить всё задуманное.
Весна - любимое время года, время надежд:)
Верю в хорошее.
Волнуюсь и беспокоюсь по любому поводу, стараюсь от этого избавиться.
Всё Всегда Вокруг меня должно быть чистым и красивым:)
Восхищаюсь ВАШИМИ работами!!!Это от души!!!

Последний пункт хочу пояснить! Выражаю искреннее восхищение и благодарю всех моих читателей и гостей!Спасибо вам большое!!! Все вы интересные, талантливые и трудолюбивые женщины.  И у вас как и у всех других людей, есть масса  забот, проблем, обязанностей, все вы мамы, а многие даже МНОГОМАМЫ!!!Но вместе с этим вы находите время ( иногда даже по ночам) на творчество, на то, чтобы сделать мир вокруг себя прекраснее, а своих близких счастливее!!! Рада, что многих из вас, я теперь могу назвать своими ДРУЗЬЯМИ!!!!

С удовольствием передаю награду!

Юлия блог "Julie рукоделки и творилочки"
Света Архипова изделия ручной работы
Елена Гришина "Душечки"
Maria Vladi
Юлии Fairy of Flowers
Лена Starry
Юлия Подолян

Принимайте !!!!
 Эти  замечательные рукодельницы, как раз из числа тех, о ком я говорила:) Кто ещё не знаком с их творчеством, советую сходить в гости, а может и остаться! Ведь там в сможете найти много интересного и полезного:)))

А теперь хочу рассказать о замечательной идее Юлии Подолян!!! Она придумала и проводит КОНКУРС МАСТЕР-КЛАССОВ!!!

Это просто чудо - сколько необыкновенных МК в одном месте!!!Поделитесь и вы своими идеями!!! И хотя главная цель этого интересного мероприятия конечно не в определении победителя, а обмен мастерством между рукодельницами, я конечно буду очень рада, если вы оцените и мои работы:))))
Мастер-класс "Бусины-цветы из полимерной глины"

МК "Декупаж на ткани. Чехол для очков".


Желаю всего самого доброго и хорошего!!!!Будьте счастливыми и любимыми!!!

P.S. Полезная информация для мам , у которых есть маленькие детки !!!
Многоразовые подгузники GLORYES
Может кому-то пригодится:)




9 комментариев:

  1. Вика спасибо большое! неожиданно и ооочень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!!Ты талантливый, позитивный и трудолюбивый человек!!!Мне хотелось это отметить:)))

      Удалить
  2. Спасибо огромное))) безумно приятно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастер на все руки достоин самых БОЛЬШИХ наград:))))

      Удалить
  3. Абажаю твои украшения!!! заглядение и мечта моя)! желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!!!!Как приятно, просто слов нет!!!Спасибо:))))

      Удалить
  4. Вика, спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, примите и мои поздравления с наградами!
    Спасибо за приятные слова в мой адрес, и за объявление о конкурсе в вашем блоге!

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, спасибо большое! Очень приятно - попробую воспользоваться - впервые...

    ОтветитьУдалить