среда, 5 октября 2011 г.

Подарок для меня:)

Вот такой замечательный подарок-сюрприз получила я от  Юлии Fay!!!!!!!!!!
Спасибо тебе Юлечка большое!!!! Как же я рада!!!!!! Сколько там всего такого интересного, красивого и полезного!!!!! А главное у меня ничего такого нет. Я всегда с восхищением смотрю на "бумажные" работы, а сама никак не решусь сделать!Теперь обязательно попробую:))))))
Получили посылочку и долго вместе с дочкой всё это богатство перебирали и перекладывали, любовались!!!!!
Конечно отдельное спасибо за блокнотик! Он чудесный:)))))И за АТСочку, теперь я знаю, что это:))))))
Как приятно знать, что где-то далеко у меня есть друг, который думает и помнит обо мне, заботливо собирает для меня посылочку с сокровищами:))))))Юля, восхищаюсь тобой, твоим талантом, добротой, терпением и широтой души!!!!!Спасибо тебе большое и за подарки , и за то, что делаешь мир вокруг себя лучше, светлее и добрее!!!!!

4 комментария:

  1. ой, сколько полезностей! и красивостей!! поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуш, я очень рада, что все так быстро дошло!!)) и рада, что тебе пришлось по душе!!!)))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить